- Главная →
- Гарантии
Гарантии
Гарантийный срок – период, в течение которого покупатель имеет право требовать от продавца возврата средств или обмена товара. Продавец обязательно решает проблему, если она возникла не по вине клиента.
Когда начинается гарантийный период?
Гарантия вступает в силу в следующих случаях:
- Когда товар передается покупателю. Исключение – если договор предусматривает определенные условия и уточнения.
- В день производства товара. Ситуация имеет место, если нельзя определить день приобретения продукции.
- В день доставки товара. Этот вариант характерен для покупок в интернет-магазинах.
Что включает в себя гарантия?
Обмен на аналогичную продукцию. В этом случае покупатель ничего не доплачивает.
Устранение товарных дефектов. Проблему решают либо сервисные центры, либо производитель, которому отправляют товар на ремонт.
Обмен на другую, похожую, продукцию. В этом случае клиент обязуется доплатить недостающую сумму или имеет право получить разницу, если товар стоит дешевле приобретенного ранее.
Прием продукции обратно с полным возвратом средств клиенту. Если дефекты невозможно устранить, а аналогичного или похожего товара нет в наличии, покупатель возвращает покупку и получает обратно деньги.
Правила, связанные с гарантией на продукцию
Качественный товар
Мы гарантируем, что наши покупатели могут в течение семи дней с момента получения товара вернуть его и получить свои деньги обратно. Это справедливо при таких условиях.
- Продукция не входит в категорию товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
- Клиент возвращает неиспользованную продукцию в товарном виде и может предъявить чек.
Помимо возврата, покупатель может обменять продукт на другой по гарантийным правилам, описанным выше.
Дефектный товар
Если клиент обнаружил у продукта дефекты, он имеет право требовать заменить его. Мы, со своей стороны, обязуемся выполнить требования в течение семи дней. В некоторых случаях может понадобиться экспертная оценка продукции. В такой ситуации срок увеличивается – обмен может занять до двадцати дней.
Дефектные товары меняются на аналогичные с перерасчетом цены. При возврате продукции аннулируется договор между магазином и покупателем – клиенту возвращают средства.
Возврат средств
Период возврата зависит от варианта оплаты. При наличном расчете и оплате электронными деньгами средства поступают клиенту в течение дня или нескольких дней. При оплате банковской картой средства возвращаются в день согласия сторон относительно гарантии и требований клиента.